Главная задача баннера – зацепить потребителя своей оригинальностью,красочностью.
Баннер невозможно не заметить, и если вы правильно выбрали место для установки, то можете быть уверенны в эффективности такой рекламы.
Главная задача баннера – зацепить потребителя своей оригинальностью,красочностью.
Баннер невозможно не заметить, и если вы правильно выбрали место для установки, то можете быть уверенны в эффективности такой рекламы.
Наружная реклама остается действенным инструментом торговли, которая делает вашу компанию узнаваемой. Благодаря целому ряду преимуществ баннеры завоевали огромную популярность по всему миру. Их можно использовать не только для рекламы, но и в качестве элементов театральных декораций, для оформления помещений и для маскировки строительных работ.
Баннеры используются на выставках (для заполнения выставочных конструкций), промо-акциях как для декора, так и для рекламных целей.
К преимуществам баннера относятся:
Самым важным в разработке рекламных баннеров является «правило трех секунд». Это название соответствует временному периоду, в течение которого прохожие смотрят на плакат.
В связи с этим предлагаем рассмотреть основные правила размещения наружной рекламы:
Поскольку баннеры всегда находятся возле трасс, дорог, то необходимо, при их изготовлении, пользоваться прочными материалами, которые будут служить рекламным целям как можно больший период времени. В нашей компании широкоформатная печать высокого разрешения производится на широкоформатном плоттере Mimaki с использованием баннерной ткани и экосольвентных чернил, стойких к воздействию окружающей среды.