Изготовление информационных стендов

Информационные стенды

Стенды нужны для того, чтобы обратиться к своим потребителям, показать информацию о новинках, продуктах, акциях.

Подобные вещи свидетельствуют об успешности фирмы, повышают лояльность к ней.

  • Описание
  • Фотоотчет

Для многих заведений важную роль играет качественный, аккуратно оформленный стенд с информацией. Каждая компания имеет право вывесить на своей территории сведения, которые кажутся ей важными, полезными для клиентов, работников. Это могут быть ее данные, миссия, цель, контакты, противопожарные правила и так далее.

Информационный стенд может выполнять следующие функции:

  • Информирование.
  • Его главной задачей является передача важных данных конкретному кругу людей.

  • Пропагандирование.
  • При оформлении информационного стенда в карманы вставляют книги, брошюры с информацией: прейскурант, снижение цен, принципы совместной работы и пр.

  • Соблюдение закона.
  • Представление законов, иных нормативных документов, инструкций по охране труда, правил.

  • Выставочные возможности.
  • Экспонирование примеров вашего товара.

  • Доска почета.
  • Подача сведений об организации, целях, стратегии, данных о работниках и их достоинствах.

Основные характеристики стендов:

  • Пластик ПВХ.
  • Исходя из размеров стенда можно использовать пластик ПВХ толщиной 4-5мм.

  • Технология нанесения изображения.
  • Может использоваться пленка ПВХ с широкоформатной печатью.

    Также изображение может наноситься с помощью нескольких пленок ПВХ различного цвета.

  • Наличие борта.
  • Для того, чтобы стенд смотрелся объемнее, эстетичнее, не было видно мест крепления стенда с поверхностью стены, используется борт.

  • Карманы.
  • На стенд крепятся карманы различных размеров: А4, А5, А6. Также популярны карманы-листалки.

  • Наличие накладных элементов.
  • Стенд смотрится объемнее, презентабельнее, если сделать его в несколько уровней.

  • Наличие подсветки.
  • Такой стенд привлечет наибольшее внимание клиентов, оставит положительное впечатление в сознании потребителей.